Внимание:   Вы находитесь на старой версии сайта, чтобы перейти на аналогичную страницу новой версии сайта, перейдите по ссылке »
572228088mbs-seminar
+7 (495) 646-15-05
+7 (495) 646-75-17
 

Поиск по сайту



Календарь занятий

июнь 2018»
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Открытые семинары

    Главная / Преподаватели MBS в Самаре / Горковенко Дмитрий Владимирович

    Преподаватели MBS в Самаре


    Горковенко Дмитрий Владимирович


    Бизнес-тренер, эксперт-практик по построению системной работы службы маркетинга и реализации маркетинговых стратегий

    Профессиональный опыт

    • 2005 – н.в. — консультант по маркетингу
    • 2002 – 2005 — торгово-производственный холдинг, начальник отдела маркетинга
    • 2001 – 2002 — продукты питания, руководитель отдела маркетинга
    • 2000 – 2001 — вэб-агентство, руководитель проектов
    • 1999 – 1999 — издательство, консультант по маркетингу
    • 1998 – 1999 — рекламное агентство, коммерческий директор

    Профессиональные компетенции

    • Маркетинговое обоснование открытия новых производств
    • Маркетинг в ресторанном бизнесе
    • Анализ и планирование продаж и закупок в торговых компаниях
    • Формирование ассортимента, ценообразование, способы выкладки товаров
    • Оптимизация работы департамента маркетинга, продвижение товаров и услуг
    • Дистрибьюция различных видов товаров
    • Услуги В2В
    • Маркетинговые коммуникации и нестандартное продвижение товаров и услуг
    • Организация эффективного маркетинга в компании с нуля (исследования, продуктовые, ценовые и рекламные стратегии, формирование службы маркетинга)
    • Продвижение российской продукции на зарубежные рынки (Европа, Азия, СНГ)
    • Управление ассортиментом и закупками

    Клиенты

    ОАО «Черноголовка», сеть аптек «Ригла», ЗАО «Северсталь», «Би-лайн», «Глория Джинс», «Патерсон», «Виктория», «Копейка», «X5 ritale», «Ленторг» и другие

    Преподавательская деятельность

    • 2007 – н.в. — Русская Школа Управления, преподаватель
    • 2004 – 2007 — УЦ «Бизнес-академия Морозова», «NC-Group» и «Алтима», преподаватель маркетинговых дисциплин

    Выступления и публикации

    • Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии»
    • Независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей»
    • Автор статей «Обеспечение качества серийной электронной продукции», «Построение бренда в промышленности» в специализированных изданиях «Электроника НТБ», «Компоненты и технологии», «Контроль качества» и «Электронные компоненты»
    • Участик в выставках INTERKAMA – GANNOVER MESSE (Германия)

    Образование

    • 1995 – 2001 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, физический факультет
    • 1998 – 2000 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, социологический факультет, маркетинг, реклама и PR
    • 1999 — Японский центр менеджмента, программа «Развитие бизнеса»
                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

    Семинары
    преподавателя:



     
    «Moscow Business School», 2018. Все права защищены.
    119334, Россия, Москва, Ленинский проспект 38А.
    Телефон в Москве: +7 (495) 646-75-17.
    Оцените качество магазина mbs-seminar.ru на Яндекс.Маркете.