Внимание:   Вы находитесь на старой версии сайта, чтобы перейти на аналогичную страницу новой версии сайта, перейдите по ссылке »
572228088mbs-seminar
+7 (495) 646-15-05
+7 (495) 646-75-17
 

Поиск по сайту



Календарь занятий

сентябрь 2018»
ПНВТСРЧТПТСБВС
0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Открытые семинары

    Главная / Преподаватели MBS в Самаре / Набоков Анатолий Борисович

    Преподаватели MBS в Самаре


    Набоков Анатолий Борисович


    Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI

    Профессиональный опыт

    Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от трех тысяч человек

    • 2009 – н.в. — Консалтинговая компания «Стратегия – центр», менеджер проектов
    • 2002 – 2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
    • 2001 – 2002 — Консалтинговая компания «БДО/ЮНИКОН», консультант
    • 2000 – 2001 — Компания «МИР», начальник отдела
    • 1999 – 2000 — Компания «Wing Mage», исполнительный директор
    • 1989 – 1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

    Профессиональные компетенции

    • Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (Balanced Scorecard)
    • Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
    • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
    • Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
    • Управление рисками, постановка системы управления рисками
    • Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
    • Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
    • Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
    • Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
    • Постановка и управление оптовыми, розничными и электронными продажами
    • Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов

    Клиенты

    AccessBank, Golger Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпром Нефть, ГАЗПРОМ, Гедион Рихтер-Рус, ГК Росводоканал, Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ – Мотор, Иннова, Камкабель, Кварцверке, Казгермунай, Ларуа Мерлен, Лукойл Черноморье, МОРТОН, Мичел, Мется Тиссью, Норильский никель, ПЕПСИ, Русский алкоголь, РОСАТОМ, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-БАНК, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш и др.

    Преподавательская деятельность

    Преподает в ведущих вузах, среди которых АНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ имени М.В.Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)

    Образование

    • 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
    • 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
    • 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
    • 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
    • 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академии, аспирантура
    • 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники
                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
     
    «Moscow Business School», 2018. Все права защищены.
    119334, Россия, Москва, Ленинский проспект 38А.
    Телефон в Москве: +7 (495) 646-75-17.
    Оцените качество магазина mbs-seminar.ru на Яндекс.Маркете.